Вблизи конечно видны морщинки, но ее они не портят. Истинно так!
Особенно радуют кадры, "которых не было". Блин, на кол бы тех, кто так покромсал обычную версию Они, интересно, из каких соображений исходили? Из тех, что если не убрать лишние 10 минут фильма с Моникой, то зрители скоропостижно скончаются от перегрева мозга и вообще не смогут до конца досмотреть? Вот реально не понимаю я в большинстве эти отличия обычной версии от режиссерской (((
Вселять надежду – не значит обнадеживать напрасно... (с)
А я еще главное так и не посмотрела режиссерскую версию полностью и только сейчас наткнулась на интересные кадры опять же с Моникой и вывесила их в даере на память. Особенно мне нра в белом парике. Вах какая!
Марианна не-помню-как-звать-актрису на ее фоне ну вообще никакая. Нечто такое пухлощекое и невразумительное Мне после этих кадров становится совсем непонятно, КАК мог главгер выбрать Марианну, а не Монику?!
Вселять надежду – не значит обнадеживать напрасно... (с)
Ну... Моника она опасная и вообще агент Ватикана, гы. А Марианна - домашняя девочка. Да и потом Мони главгера "убила", как он сам выразился. По-моему, он реально струхнул, такими глазами на нее в конце смотрел, упуганными. Да еще историю про флорентиек и их мужей ему рассказала в начале знакомства, совсем мужика запугала. Вот с братством богомерзким бороться для него - это пожалуйста, а страшилки на ночь из уст красавицы слушать - это становится проблемой. Ну, как говорится, у каждого свои комплексы.
До чего же все-таки хороша! И вообще, и в Братстве особенно!
Истинно так!
Особенно радуют кадры, "которых не было".
Блин, на кол бы тех, кто так покромсал обычную версию